Любой пользователь Тик Ток мечтает попасть в рекомендации.
Это лента видеороликов, которая располагается на главной странице во второй вкладке «Для вас».
Если видео попадает в рекомендации, то оно набирает огромное количество просмотров и лайков.
А там где лайки и просмотры — новые подписки. Заманчиво, не правда ли?
Так давайте разберёмся, как работают рекомендации в 2020 году и как сделать так, чтобы ваши видео туда попадали бесплатно.
Как работают рекомендации в Тик Токе
В июне 2020 года сотрудник Тик Ток рассказал, как работают рекомендации.
Сначала мы узнаем официальную информацию, а в конце я скажу пару слов о том, как попадают в рекомендации большинство тиктокеров.
Итак, рекомендации формируется за счёт 3 факторов:
- Действия пользователей — лайки на видео, репосты, подписки на автора, комментарии, скрытие роликов.
Изначально видео попадает в ленту «Подписки», где ваши подписчики смотрят видео, и если большой процент из них поставят лайк, поделятся видео или напишут комментарий — шанс попасть в рекомендации значительно возрастёт.
Если же ваше видео скрывают, как неинтересное, либо смотрят без ответной реакции (в виде лайка, репоста или комментария), то оно так и останется в одной ленте новостей подписчиков или же попадёт в рекомендации незначительной части пользователей по интересам.
- Информация о видео — правильные хештеги, популярные эффекты, темы, звуки.
Очень важно указывать хештеги в описании к видео. И они должны соответствовать тематике ролика. Пользователи ищут видео по хештегам и их ответная реакция зависит от того, подходит ли ваше видео под их интерес (если им понравится видео — будет шанс попасть в реки, а если посчитают его неинтересным — популярности вам не видать).
Тоже самое касается различных эффектов, тем, звуков. Узнавайте о новых трендах (их можно посмотреть в разделе «Интересное» ) и делайте ваши видео под них. Пользователи очень ценят актуальные ролики и поддержат вас лайком и комментарием. А это — прямой путь к рекомендации.
- Параметры устройства и профиля — местоположение (геолокация), язык, тип устройства.
Данный фактор влияет на рекомендации меньше остальных. Но тем не менее, русскоязычная аудитория видит значительно больше роликов своих соотечественников. Поэтому затачивайте ваши видео под одну конкретную аудиторию, попасть в «мировые» рекомендации Тик Ток удаётся немногим.
Как попасть в рекомендации Тик Ток
Давайте сделаем выводы, основываясь на которых, можно «залететь» в реки:
- Обратите внимание на качество ваших роликов.
Постарайтесь выкладывать только те видео, которые точно понравятся вашей аудитории и другим пользователям. Не гонитесь за количеством, главное — качество!
- Оформляйте ваши видео по всем правилам.
Научитесь ставить хештеги, пользоваться эффектами, популярными темами. Снимайте ролики под популярную, на данный момент, музыку. Следите за трендами — это очень важно.
- Знайте свою целевую аудиторию «в лицо».
Помните: от обратной реакции ваших подписчиков зависит, попадёт ли видео в рекомендации. Так что не пытайтесь публиковать видео на совершенно разные тематики. Найдите свою нишу! Подписчики вознаградят вас лайками, репостами и комментариями и вы попадёте в рекомендации.
Как быстро вывести видео в рекомендации?
Есть один лайфхак, который позволяет любому пользователю почти мгновенно попасть в рекомендации.
Нужно лишь накрутить лайки на видео. Именно так неизвестные тиктокеры стали известными. А ещё они накручивают подписчиков.
Достаточно начать, а потом алгоритм сам сделает своё дело: вы попадёте в рекомендации и получите много лайков и подписчиков.
Обязательное условие: вы должны соблюдать вышеописанные рекомендации, так будет лучше.
Спасибо за статью. Очень позновательно.