Как попасть в рекомендации Тик Ток

Как попасть в рекомендации Тик Ток

Любой пользователь Тик Ток мечтает попасть в рекомендации.

Это лента видеороликов, которая располагается на главной странице во второй вкладке «Для вас».

как сделать рекомендации в тик ток

Если видео попадает в рекомендации, то оно набирает огромное количество просмотров и лайков.

А там где лайки и просмотры — новые подписки. Заманчиво, не правда ли?

Так давайте разберёмся, как работают рекомендации в 2020 году и как сделать так, чтобы ваши видео туда попадали бесплатно.

Как работают рекомендации в Тик Токе

В июне 2020 года сотрудник Тик Ток рассказал, как работают рекомендации.

Сначала мы узнаем официальную информацию, а в конце я скажу пару слов о том, как попадают в рекомендации большинство тиктокеров.

Итак, рекомендации формируется за счёт 3 факторов:

  1. Действия пользователей — лайки на видео, репосты, подписки на автора, комментарии, скрытие роликов.

как залетать в рекомендации в тик ток

Изначально видео попадает в ленту «Подписки», где ваши подписчики смотрят видео, и если большой процент из них поставят лайк, поделятся видео или напишут комментарий — шанс попасть в рекомендации значительно возрастёт.

Если же ваше видео скрывают, как неинтересное, либо смотрят без ответной реакции (в виде лайка, репоста или комментария), то оно так и останется в одной ленте новостей подписчиков или же попадёт в рекомендации незначительной части пользователей по интересам.

  1. Информация о видео — правильные хештеги, популярные эффекты, темы, звуки.

как работают рекомендации в тик ток

Очень важно указывать хештеги в описании к видео. И они должны соответствовать тематике ролика. Пользователи ищут видео по хештегам и их ответная реакция зависит от того, подходит ли ваше видео под их интерес (если им понравится видео — будет шанс попасть в реки, а если посчитают его неинтересным — популярности вам не видать).

Тоже самое касается различных эффектов, тем, звуков. Узнавайте о новых трендах (их можно посмотреть в разделе «Интересное» ) и делайте ваши видео под них. Пользователи очень ценят актуальные ролики и поддержат вас лайком и комментарием. А это — прямой путь к рекомендации.

  1. Параметры устройства и профиля — местоположение (геолокация), язык, тип устройства.

попадание в рекомендации в тик ток

Данный фактор влияет на рекомендации меньше остальных. Но тем не менее, русскоязычная аудитория видит значительно больше роликов своих соотечественников. Поэтому затачивайте ваши видео под одну конкретную аудиторию, попасть в «мировые» рекомендации Тик Ток удаётся немногим.

Как попасть в рекомендации Тик Ток

Давайте сделаем выводы, основываясь на которых, можно «залететь» в реки:

  1. Обратите внимание на качество ваших роликов.

Постарайтесь выкладывать только те видео, которые точно понравятся вашей аудитории и другим пользователям. Не гонитесь за количеством, главное — качество!

  1. Оформляйте ваши видео по всем правилам.

Научитесь ставить хештеги, пользоваться эффектами, популярными темами. Снимайте ролики под популярную, на данный момент, музыку. Следите за трендами — это очень важно.

  1. Знайте свою целевую аудиторию «в лицо».

Помните: от обратной реакции ваших подписчиков зависит, попадёт ли видео в рекомендации. Так что не пытайтесь публиковать видео на совершенно разные тематики. Найдите свою нишу! Подписчики вознаградят вас лайками, репостами и комментариями и вы попадёте в рекомендации.

Как быстро вывести видео в рекомендации?

Есть один лайфхак, который позволяет любому пользователю почти мгновенно попасть в рекомендации.

Нужно лишь накрутить лайки на видео. Именно так неизвестные тиктокеры стали известными. А ещё они накручивают подписчиков.

Достаточно начать, а потом алгоритм сам сделает своё дело: вы попадёте в рекомендации и получите много лайков и подписчиков.

Обязательное условие: вы должны соблюдать вышеописанные рекомендации, так будет лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о Тик Ток: ответы на вопросы
Комментарии: 1
  1. Георгий

    Спасибо за статью. Очень позновательно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: