Если у вас возникла серьёзная проблема, то для её разрешения можно написать в службу поддержки Тик Ток.
Пишите только в том случае, если без вмешательства техподдержки никак не обойтись.
Каждый день в техподдержку обращаются много пользователей, так что ответ может прийти не скоро, либо не прийти вообще.
Как написать в службу поддержки Тик Ток
- Открываем свой аккаунт
справа внизу.
- Касаемся настроек
справа сверху.
- Переходим в раздел «Сообщить о проблеме»
.
- Выбираем тему «Предложение».
- Внизу касаемся «Проблема не решена».
- Подробно пишем о проблеме, при необходимости прикрепляем скриншоты.
- Отправляем сообщение в техподдержку (кнопка «Жалоба»).
- Также обратиться в техподдержку Тик Тока можно в разделе «Управление аккаунтом» — «Безопасность» — «Проблем с защитой не обнаружено» — внизу «Связаться с нами»;
- Если нужно связаться с техподдержкой, но нет доступа к аккаунту — можно создать новый профиль за пару минут и отправить письмо с него.
Как скоро придёт ответ?
Вам придёт уведомление во вкладке «Входящие» . Если в течение 10 дней ответ не получен, то, скорее всего, вы его и не получите.
Можете попробовать написать ещё раз. Но сильно на ответ не надейтесь. Позвонить им не удастся (номер телефона не указан).
Почему техподдержка не отвечает?
В Тик Токе зарегистрировано огромное количество пользователей, которые часто обращаются в техподдержку.
К сожалению, сотрудники Тик Тока физически не могут всем ответить и рассматривают лишь серьёзные вопросы.
Какие вопросы рассматривает служба поддержки?
Ответ можно получить (но далеко не факт), если затронуты следующие темы:
- Нарушение авторских прав;
- Жалобы на нарушение правил Тик Тока (оскорбления, шокирующий/запрещённый контент, травля и т.д.).
Ответ вы не получите в 99% случаях по следующим темам:
- Блокировка аккаунта (если получили бан, то писать в техподдержку бесполезно);
- Удаление видео (удалённый ролик, в том числе за нарушение правил, восстановлению не подлежит);
- Взлом аккаунта (восстановлением Тик Ток не занимается — это проблемы пользователя);
- Проблемы с доступом (забыли пароль, не отправляется код, проблемы с интернетом и т.д. — такие вопросы не рассматриваются);
- Ограничения по возрасту (до 16 лет нельзя вести трансляции, писать сообщения и т.д. — поменять возраст пока что невозможно);
- Технические проблемы (не работают эффекты, дуэты, не отправляются сообщения, пропали черновики, короче любые технические проблемы тоже не в приоритете у Тик Тока);
- Получение галочки (для верификации аккаунта нужно заполнить другую форму);
- Снижение приоритета аккаунта (если охват стал ниже, видео перестали набирать много просмотров, не попадаете в рекомендации, то нужно работать над контентом, новый алгоритм понизил ваш приоритет, техподдержка не поможет).
Да, вы правильно поняли. Техподдержка в Тик Ток практически не работает, она просто для «галочки».
Видеоурок на тему: как написать в службу поддержки Тик Ток.
Спасибо, но ответ так и не пришёл…7 дней