Как написать в службу поддержки Тик Ток

Если у вас возникла серьёзная проблема, то для её разрешения можно написать в службу поддержки Тик Ток.

Пишите только в том случае, если без вмешательства техподдержки никак не обойтись.

Каждый день в техподдержку обращаются много пользователей, так что ответ может прийти не скоро, либо не прийти вообще.

Как написать в службу поддержки Тик Ток

  1. Открываем свой аккаунт справа внизу.
  2. Касаемся настроек справа сверху.
  3. Переходим в раздел «Сообщить о проблеме» .
  4. Выбираем тему «Предложение».
  5. Внизу касаемся «Проблема не решена».
  6. Подробно пишем о проблеме, при необходимости прикрепляем скриншоты.
  7. Отправляем сообщение в техподдержку (кнопка «Жалоба»).

тик ток техподдержка

  • Также обратиться в техподдержку Тик Тока можно в разделе «Управление аккаунтом» — «Безопасность» — «Проблем с защитой не обнаружено» — внизу «Связаться с нами»;
  • Если нужно связаться с техподдержкой, но нет доступа к аккаунту — можно создать новый профиль за пару минут и отправить письмо с него.

Как скоро придёт ответ?

Вам придёт уведомление во вкладке «Входящие» . Если в течение 10 дней ответ не получен, то, скорее всего, вы его и не получите.

Можете попробовать написать ещё раз. Но сильно на ответ не надейтесь. Позвонить им не удастся (номер телефона не указан).

Почему техподдержка не отвечает?

В Тик Токе зарегистрировано огромное количество пользователей, которые часто обращаются в техподдержку.

К сожалению, сотрудники Тик Тока физически не могут всем ответить и рассматривают лишь серьёзные вопросы.

Какие вопросы рассматривает служба поддержки?

Ответ можно получить (но далеко не факт), если затронуты следующие темы:

  • Нарушение авторских прав;
  • Жалобы на нарушение правил Тик Тока (оскорбления, шокирующий/запрещённый контент, травля и т.д.).

Ответ вы не получите в 99% случаях по следующим темам:

  • Блокировка аккаунта (если получили бан, то писать в техподдержку бесполезно);
  • Удаление видео (удалённый ролик, в том числе за нарушение правил, восстановлению не подлежит);
  • Взлом аккаунта (восстановлением Тик Ток не занимается — это проблемы пользователя);
  • Проблемы с доступом (забыли пароль, не отправляется код, проблемы с интернетом и т.д. — такие вопросы не рассматриваются);
  • Ограничения по возрасту (до 16 лет нельзя вести трансляции, писать сообщения и т.д. — поменять возраст пока что невозможно);
  • Технические проблемы (не работают эффекты, дуэты, не отправляются сообщения, пропали черновики, короче любые технические проблемы тоже не в приоритете у Тик Тока);
  • Получение галочки (для верификации аккаунта нужно заполнить другую форму);
  • Снижение приоритета аккаунта (если охват стал ниже, видео перестали набирать много просмотров, не попадаете в рекомендации, то нужно работать над контентом, новый алгоритм понизил ваш приоритет, техподдержка не поможет).

Да, вы правильно поняли. Техподдержка в Тик Ток практически не работает, она просто для «галочки».

Видеоурок на тему: как написать в службу поддержки Тик Ток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Оля

    Спасибо, но ответ так и не пришёл…7 дней :sad:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: